Алмазный инструмент
 
Инструмент и оснастка для ремонта и производства основных деталей и узлов двигателей внутреннего сгорания

Восстановление коренных опор коленвала (постель коленвала)
Восстановление подшипников распредвала (постель распредвала)
Ремонт головок блока цилиндров
Ремонт шатунов
Обработка цилиндровых отверстий
Ремонт отверстий вала привода вспомогательных механизмов
Инструмент для финишной обработки отверстий в различных отраслях машиностроения

Обработка отверстий гидрораспределителей
Обработка отверстий под шпиндельные подшипники в корпусных деталях
Обработка отверстий в корпусах насосов
Изготовление ДУК (динамический усилитель компрессии)
Обработка отверстий под шкворень в поворотных кулаках
Другие виды отверстий
Оказываемые услуги
 
Ремонт узлов двигателей
 


 
 
  О компании   Контакты   Отзывы клиентов   Публикации   F.A.Q.  
 

Изготовление ДУК (динамический усилитель компрессии)

 

    УвеличитьООО «Прецизион» разработал технологию, инструмент и оснастку для изготовления ДУК (динамический усилитель компрессии) на оснавании лицензионного договора с автором изобретения – Макуриным Валерием Павловичем (г.Москва, тел. (095) 174-83-86).
    Суть изобретения заключена в следующем: в каждом поршне двумя бронзовыми вставками блокируется прорыв газов через замок верхнего компрессионного кольца. Давление газов перераспределяется внутрь компрессионного кольца и дополнительно прижимает его к зеркалу цилиндров.

    Компрессия практически не зависит от зазоров в замке. Известно, что наибольший прорыв газов, а следовательно потеря компрессии через замки колец происходит в верхнем положении поршня, т.е. в конце такта сжатия в момент воспламенения рабочей смеси и естественно продолжается на протяжении всей работы двигателя. Поэтому существуют довольно жесткие требования по зазору в стыках колец. Прорыв газов в картер сопровождается активным окислением масла, возникновению нагара, закоксовыванию и залеганию колец, в особенности при применении масел низкого или сомнительного качества. Быстро наступающая закоксованность моторного масла, превращает его в малопригодную для смазки жидкость, что  приводит к ускоренному износу всех агрегатов двигателя.
    Достоинства Динамического Усилителя Компрессии:
     

  • повышение компрессии и стабилизации этого показателя на всем протяжении эксплуатации двигателя
  • повышение ресурса цилиндро - поршневой группы и всего двигателя
  • повышение мощности двигателя
  • снижение расхода масла и топлива
  • облегчение запуска двигателя, особенно в холодное время года.Изготовление ДУК по нашей технологии производится на токарном, фрезерном и настольно – сверлильном станках любой модели.
        
 
   
  наверх
 


 
 
О компании Контакты Отзывы клиентов Публикации F.A.Q. Алмазный инструмент Оказываемые услуги
Copyright ООО "Прецизион", 2007